Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания “Интеллект-Сервис“

“БЭСТ“: СТРАТЕГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ**

Главная задача руководителя любого торгового предприятия — обеспечить бесперебойную и, самое главное, эффективную работу созданного им бизнеса. Для того чтобы перестать балансировать на грани рентабельности, то и дело рискуя оказаться в финансовой пропасти, и успешно отражать маркетинговые “выпады“ конкурентов, необходимо начать с повышения качества информации, поступающей в распоряжение представителей высшего управленческого звена, т.е. создать надежный фундамент для принятия правильных управленческих решений. Другими словами, информация, на основе которой принимаются те или иные управленческие решения, должна обязательно быть актуальной, достоверной и полной и, что не менее важно, удобной для восприятия. Именно поэтому задачи контроля финансовых и товарных потоков во многих торговых компаниях решаются с помощью компьютерных технологий.

Однако для того, чтобы автоматизация учета и управления не стала очередной головной болью и помогала успешно решать существующие проблемы, она должна быть тщательно спланирована и продумана “от“ и “до“. При этом важно помнить о том, что успех такого проекта достигается только при использовании комплексного решения, элементами которого являются оптимальные схемы бизнес-процессов, программное обеспечение, кассовое и другое торговое оборудование. И, разумеется, автоматизация должна быть доверена профессионалам, знающим данную предметную область и имеющим богатый опыт работы по созданию и внедрению программных решений для управления торговыми предприятиями.

Главная тема нашего сегодняшнего рассказа — это решения, созданные на базе программных продуктов серии “БЭСТ“, нацеленные на повышение прибыльности торговых компаний...

Юлия Банина,
эксперт компании
“Интеллект-Сервис“

<...>
** Полностью статью можно прочитать в печатной версии журнала


Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"